Alpha — Lion Cub

Игровой дизайн
88%
Сервер
5%
Клиент
40%
Контент
90%

Alpha Lion Cub — III квартал 2019


Эта версия является технологическим демо, которое, тем не менее, содержит в себе крупные части игровых механик, в частности — генератора карт верхнего мира.

Целью является вдохнуть в игру первые крупицы жизни: в момент выпуска альфа-версии игровые возможности будут ограничиваться перемещением по картам верхнего мира и подземельям, примитивными сражениями с парой видов противников при помощи нескольких простых способностей.

Вся графика и прочий контент на момент выпуска альфы является плейсхолдером (конечный продукт будет отличаться полностью).

Однако, солью выпуска альфы станет уже реализованная поддержка мультиплеера — вы сможете перемещаться и сражаться в одном пространстве с другими игроками.

    1. Дизайн

      1. Концепт игры — сделано

      2. Правила генерации верхнего мира — итерация 1 — сделано

      3. Правила генерации подземелий — итерация 1

      4. Ролевая система

        1. Базовые характеристики — сделано

        2. Вторичные характеристики

      5. Первые предметы — сделано

      6. Первые способности — сделано

    2. Серверная часть

      1. Генерация карт

        1. Мировые карты — сделано

          1. Построения — сделано

          2. Размеры — сделано

          3. Общие климатические установки — сделано

          4. Наклон оси — сделано

          5. Вращение — сделано

          6. Высотность — сделано

          7. Температура — сделано

          8. Осадки — сделано

          9. Биомы — сделано

          10. Темы — сделано

          11. Флаги — сделано

        2. Локальные карты

          1. Пещеры

            1. Клеточный автомат

        3. Битовые маски тайлов — сделано

      2. База данных

        1. Пресеты мировых карт — сделано

        2. Темы мировых карт — сделано

        3. Шаблоны мировых карт — сделано

        4. Настройки шаблонов мировых карт — сделано

        5. Биомы и группы биомов — сделано

        6. Пресеты локальных карт

        7. Темы локальных карт

        8. Шаблоны локальных карт

        9. Настройки шаблонов локальных карт

      3. Авторизация

        1. Логин-пароль

      4. Месседжинг

        1. Установка связи

        2. Передача и получение сообщений

      5. Главная петля

        1. Событийная модель

        2. Очередь обработки

      6. Модели

        1. Персонаж

        2. Предмет

        3. Способность

      7. ИИ

        1. Система обработки ИИ

        2. Первый примитивный интеллект монстра

      8. Функционал

        1. Появление в мире

        2. Смена карты

    3. Клиентская часть

      1. Слои интерфейса — сделано

      2. Прототип основных элементов интерфейса

      3. Отображение игрока — сделано

      4. Перемещение по карте — сделано

      5. Перемещение между картами

      6. Ввод с клавиатуры и мыши — сделано

      7. Месседжинг

        1. Отправка и получение сообщений

      8. Отрисовка карты

        1. Подгрузка частей карты с сервера

        2. Применение тайлсетов — сделано

      9. Авторизация

        1. Логин-пароль

    4. Контент

      1. Биомы — сделано

        1. Данные о температуре — сделано

          1. Земельные биомы — сделано

          2. Морские биомы — сделано

          3. NULL — сделано

        2. Данные об осадках — сделано

          1. Земельные биомы — сделано

          2. Морские биомы — сделано

          3. NULL — сделано

      2. Графика

        1. Примитивные тайлсеты

          1. Земельные биомы

          2. Морские биомы

          3. NULL

          4. Пещеры

        2. Плейсхолдер игрока — сделано

      3. Один пресет (землеподобного мира) — сделано

      4. Один шаблон мировой карты, достаточно интересный — сделано

      5. Предметы

        1. Один набор доспехов

        2. Несколько предопределенных типов вооружения

      6. Способности

        1. Две атакующие способности (дальний бой, ближний бой)

        2. Две способности по перемещению (локальный телепорт, возврат в точку)

      7. Монстры

        1. Тролль

        2. Слизняк

        3. Волк