Alpha Lion Cub — III квартал 2019
Эта версия является технологическим демо, которое, тем не менее, содержит в себе крупные части игровых механик, в частности — генератора карт верхнего мира.
Целью является вдохнуть в игру первые крупицы жизни: в момент выпуска альфа-версии игровые возможности будут ограничиваться перемещением по картам верхнего мира и подземельям, примитивными сражениями с парой видов противников при помощи нескольких простых способностей.
Вся графика и прочий контент на момент выпуска альфы является плейсхолдером (конечный продукт будет отличаться полностью).
Однако, солью выпуска альфы станет уже реализованная поддержка мультиплеера — вы сможете перемещаться и сражаться в одном пространстве с другими игроками.
Дизайн
Концепт игры — сделано
Правила генерации верхнего мира — итерация 1 — сделано
Правила генерации подземелий — итерация 1
Ролевая система
Базовые характеристики — сделано
Вторичные характеристики
Первые предметы — сделано
Первые способности — сделано
Серверная часть
Генерация карт
Мировые карты — сделано
Построения — сделано
Размеры — сделано
Общие климатические установки — сделано
Наклон оси — сделано
Вращение — сделано
Высотность — сделано
Температура — сделано
Осадки — сделано
Биомы — сделано
Темы — сделано
Флаги — сделано
Локальные карты
Пещеры
Клеточный автомат
Битовые маски тайлов — сделано
База данных
Пресеты мировых карт — сделано
Темы мировых карт — сделано
Шаблоны мировых карт — сделано
Настройки шаблонов мировых карт — сделано
Биомы и группы биомов — сделано
Пресеты локальных карт
Темы локальных карт
Шаблоны локальных карт
Настройки шаблонов локальных карт
Авторизация
Логин-пароль
Месседжинг
Установка связи
Передача и получение сообщений
Главная петля
Событийная модель
Очередь обработки
Модели
Персонаж
Предмет
Способность
ИИ
Система обработки ИИ
Первый примитивный интеллект монстра
Функционал
Появление в мире
Смена карты
Клиентская часть
Слои интерфейса — сделано
Прототип основных элементов интерфейса
Отображение игрока — сделано
Перемещение по карте — сделано
Перемещение между картами
Ввод с клавиатуры и мыши — сделано
Месседжинг
Отправка и получение сообщений
Отрисовка карты
Подгрузка частей карты с сервера
Применение тайлсетов — сделано
Авторизация
Логин-пароль
Контент
Биомы — сделано
Данные о температуре — сделано
Земельные биомы — сделано
Морские биомы — сделано
NULL — сделано
Данные об осадках — сделано
Земельные биомы — сделано
Морские биомы — сделано
NULL — сделано
Графика
Примитивные тайлсеты
Земельные биомы
Морские биомы
NULL
Пещеры
Плейсхолдер игрока — сделано
Один пресет (землеподобного мира) — сделано
Один шаблон мировой карты, достаточно интересный — сделано
Предметы
Один набор доспехов
Несколько предопределенных типов вооружения
Способности
Две атакующие способности (дальний бой, ближний бой)
Две способности по перемещению (локальный телепорт, возврат в точку)
Монстры
Тролль
Слизняк
Волк