Всем здравствуйте.

Меня зовут Антон Рагулин и я алкоголик разработчик. С 1998 года я занимаюсь разработкой и программным дизайном приложений и сайтов. Естественно, путь этот был долог и тернист, на его протяжении я сталкивался с самыми разными проблемами и задачами, но за последние 21 год я жалел, что стал программистом, наверное, не более раз шести.

Вторая вещь, которую вам нужно знать обо мне, один из основных способов развлечения для меня — ролевые игры и рогалики. Начиная с Diablo, Ultima Online, и заканчивая современными Pillars of Eternity и Tales of Maj’eyal. В ролевых играх я читаю и пишу собственные истории, в рогаликах я получаю драйв и соревнование.

Сочетание этих двух вещей привело меня к вам, а раз вы эти бредни читаете, значит, мы с вами в чем-то похожи. Как минимум, в наших увлечениях.

И я пришел не совсем с пустыми руками. Этот блог — первый (надеюсь, не последний) ресурс, где вы сможете найти информацию о том, как происходит разработка одного весьма занимательного проекта по совмещению жанров MMORPG и Roguelike. Я занимаюсь этим не в одиночку, мне помогают моя жена и несколько моих друзей.

Итак, Null Mirror. О том, что это такое (и почему называется онлайн рогаликом), весьма подробно написано в разделе «Об игре». А в двух словах, чтобы вас заинтересовать, скажу:

  • Онлайн-рогалик со смертью персонажей
  • Собственная база для приключений
  • Множество миров для исследования
  • Фэнтези, но свой сеттинг
  • Клиент игры — любой браузер (ну, почти любой)

С точки зрения сюжета мы имеем дело с историей, которая одновременно стара, как мир, и нова, поскольку полностью состоит из нашего (Netfinity Games) взгляда на жанр фэнтези. Будет и глобальный враг, и местные «деревенские» проблемы — на каком уровне вам интереснее, на том и играйте.

Технологически же игра — один сервер для всех игроков, чтобы никто не потерял своих друзей. Клиентом игры выступает браузер, а следовательно, вы сможете играть в любом месте, где есть компьютер и интернет — никаких установок и обновлений клиента по полчаса. Все пишется на языках веб-технологий (а потому я надеюсь, что некоторые из вас присоединятся ко мне в будущем).

Если интересно, тогда начинайте следить за обновлениями. Они будут появляться еженедельно и транслироваться во все популярные места обитания любителей таких игр, какие я смогу найти, например, сабреддит Roguelikes.

И, самое главное. Без вас, игроков, я точно не смогу завершить этот проект. Мне нужно любое ваше мнение. Онлайн рогалики вообще весьма неизведанная область, так что присоединяйтесь, давайте узнаем, что нас ждет впереди!